Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 ноября 2012 г.

Концерт "The Tiger Lillies"


Представляю не большой отчет о проведенном вечере 20 ноября на концерте группы "The Tiger Lillies", проходивший в Московском клубе "16 тонн". 
Заявился я в "16 тонн" за три часа до начала концерта, заявленное время было 20-00. Мерно расположился в полупустом баре-ресторане, сделал заказ легкого ужина и начал готовится к встрече с музыкой, подготавливая организм и мыслительный аппарат, мерно протиркой односолодовыми сортами виски. Смакуя напиток, раскуривая трубку, стал погружаться в мерное и тягучее состояние блаженства, коротая время в ожидании начала и приезда друзей, застрявших в московских пробках. Постепенно бар стал заполняться разношерстной публикой, в основе весьма солидной. Весьма органично смотрелся мужчина в котелке, косой куртке, с тростью и бородой, которой позавидовал бы сам Лев Николаевич. 
Рассматривая бар и погружаясь в медитативное состояние исходящих от табачного дыма и терпкого аромата виски, наблюдаю следующую картину. Из –за дверей находящихся за барной стойки , в момем направлении движется не кто иной как сам отец основатель, солист группы Martyn Jaques, в сопровождении Adrian Stout, второго участника легендарной тройки. Ценители группы хорошо поймут меня зная, что сценический образ Martyn Jaques кардинально отличается от его естественного состояния. Это милейший, полноватый мужчина, с добрыми, уставшими и умными глазами. Одет солист был в длинное светлое пальто, голову украшала скромная шляпа. С виду не стандартный английский джентльмен, с хорошими манерами, а не бунтарь, фрик, необузданный фантазер, провокатор и основатель направления андеграунда и "балаганно - цирковых песен". Долго ждать я себя не заставил и мгновенно кинулся ему на встречу. К месту будет сказать, что в предыдущий приезд группы мне посчастливилось на протяжении практически часа пообщаться со всей тройкой, в полумраке бара, разговаривая на различные темы. 
Обменявшись рукопожатиями и похлопав по плечу друг друга, я пожелал Martyn Jaques и Adrian Stout отличного выступления, в ответ меня заверили, что все будет на высшем уровне. Уходя Martyn широко улыбнулся и спросил, не гашиш ли у меня в трубке, добавив в конце вопроса, лелеющее слух – сэр. 
Далее я вернулся к подготовительным процедурам, точнее к ужину, табаку и виски. Подъехали друзья, бар стал шумно и волнообразно наполняться. В восемь мы дружно направились в зал.
Концерт начался в половине девятого. Группа отыграла практически весь альбом 2012 года выпуска "RIME OF THE ANCIENT MARINER". По не известным мне причинам тройка из Великобритании была не в полном составе, был заменен барабанщик Adrian Huge, на неизвестного мне музыканта, который отлично справился.
Естественно, что живой концерт намного лучше, чем прослушивание музыки на любых носителях. С Лилиями это правило верно, в несколько раз. Та энергетика, которой они заполняют зал и людей просто не передаваема. Даже не желающий того, начинает приплясывать и заводиться как механическая кукла. Концерт состоял из двух частей с пятиминутным антрактом, выйдя на бис, Лилии порадовали любителей двумя старыми хитами: " Bulle Boys" и " Crack of doom". Тут зал окончательно взорвался и пошел ходить ходуном. Мы в общем порыве требовали, для полной завершенности вечера и картины, исполнение "русского", но… Все было прекрасно и замечательно.
Особо отдельно хотел отметить удивительный факт. Я посещаю концерты различных групп довольно часто. И наших и приезжающих, они бывают разные, одни лучше другие хуже, создается разная атмосфера, зависящая от миллиона деталей. Но в этот раз меня впечатлило больше всего именно атмосфера. Такого благообразия, доброты и любви к окружающим меня людей я не чувствовал минимум лет десять. Хотя народ изрядно выпил, отчетливо понимал, что завтра многим на рабочие места, в пробки, суету, но все равно не было ни капли агрессии. Все от первого до последнего были настолько благообразны и добры, что это реально бросалось в глаза и не только мне одному. Люди целовались. Обнимались, наступив на ногу, просили прощения, только, что сексом не занимались, хотя было темно, возможно было и такое. 
Любите и уважайте друг друга, дорогие мои. И мир станет светлее и радостнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий