Вокруг все сплошь люди культурные и образованные. И это не может не вызывать положительных эмоций переходящих в статический экстаз. Очень часто незнакомые люди задают нам ряд необязательных вопросов общего характера, как будто берут интервью для всемирно известных журналов «Домоводство и Мы» или «маша, звезда наша».
Из всего списка таких вопросов, больше всего мне нравятся: «Какую музыку Вы слушаете» и «Какую литературы Вы предпочитаете. Относительно второго я предпочитаю красное сухое со стейком и эксперименты в сексе, а литературу я читаю, а вот насчет первого дело обстоит намного сложнее.
Смотрю по телевизору интервью или читаю ответы Маши в журнале «Домоводство и Мы» и все по стандартной схеме. Интервьюер задает вопрос… далее теряет всякий интерес к ответу, но делает вид, что все это его крайне волнует и тут наступает самый ответственный момент, практически паника, что отвечать, как правильно построить порядок любимых музыкальных композиций и авторов. Все, ступор. В голове ураган, беспечный рой шмелей носится внутри и никак не собирается в стройные ряды. Что ответить? Сказать правду? Мол так и так, слушаю современную электронную музыку, в основном на полную громкость, а в выходные приняв несколько заветных таблеточек выделываю коленца в клубе до самого утра. Нет. Нельзя, не поймут, да еще и в наркоманы запишут.
Или… Напиваюсь на кухне коньяком, надрываю голос имитируя Высоцкого, а под утро рыдаю над Вертинским, тоскую о кокаине и переживаю за морячка не достигшего теплых краев Сингапура замотавшегося в шелка и шиншиллу. Нет, тоже не выход, опять полное бескультурье и деградация.
И находится выход! Надо начинать с классики. Делается задумчивое и тоскливое лицо, как у человека страдающему сильным похмельем и желающему увидеть стопку водки или холодное пиво, но увидевшему пол бутылки бананового ликера, томно вздыхаем и выдаем: «Я слушаю классическую музыку, э-э-э: Моцарта, Баха, э-э-э, очень люблю симфонии Бетховена, в особенности пятую» и дабы совсем не спалили на вранье, необходимо разбавить чем-то менее пафосным, стоит добавить «И еще ранний Битлз». Естественно Битлз, практически классика, правда есть вопрос, как его разделили на ранний и более поздний, ну, да ладно, не суть.
Но такой ответ выглядит явно натянутым и не интеллектуальным, придется сделать заготовку, мощную, с хитринкой и выдаем: «Я слушаю классическую музыку: Шнитке, Сметану, Прокофьева, Шопена, очень люблю задуматься при очаровательных звуках первых пяти тактов Вагнера…» И обязательно в конце добавить, что надев старый свитер, включаю вечерами джаз. Картина маслом! Браво! Вопросов больше нет. Уходим, приподняв голову, вздернув нос, озираясь, щурим глаза, в поисках себе достойных среди сброда плебеев.
Мне лично абсолютно безразлично, какую музыку слушает оппонент. Главное чтобы своими пристрастиями не нарушали моей приватности. Естественно, что при более тесном контакте, выяснив данный щекотливый момент, я смогу сделать вывод, буду ли я ходить с этим человеком, в обнимку, в поля, для исправления естественных надобностей или лучше цивилизованно разойдемся по разным кабинкам и желательно в разных помещениях.

Комментариев нет:
Отправить комментарий