Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 23 октября 2012 г.

Интеллигентный подход


Значиться у меня в знакомых одна милейшая дама.  К великому сожалению, судьба сыграла с ней в непростительную игру, итогом которой, стало полное одиночество без детей и мужа. Познакомился я с ней абсолютно случайно. Видимся мы крайне редко, проживает дама на другом конце города, но созваниваемся часто и ведем различные диалоги, с использованием чистого и красивого русского языка, без примесей, анахронизмов и  переделанных иностранных словечек. Как ни как учительница литературы и русского языка. С юности преподавала в высших учебных заведениях, после череды трагедий, удалилась просвещать детвору в школу. Ведем мы с ней различные беседы, в которых постигаем друг от друга много интересного, в частности, она безуспешно пытается привить мне любовь к балету, я к блюзу. Упираемся мы стойко, но надежд не теряем. Короче говоря, прекрасный, светлый, интеллигентный человек.
 Несколько недель назад, во время очередной беседы, она поведала мне, что скоро к ней приедет двоюродная сестра из  области, из под городка, с говорящим русским названием – Талдом. По длительным описаниям, сестра моей знакомой, персонаж тот еще. Живет в деревне, с мужем, муж, как водиться хронический алкоголик, остается в живых, исключительно стараниями жены. Зовут ее Маруся, и ведет Маруся хозяйство, выращивая кроликов и кур, с последующей их реализацией. У Маруси имеются два взрослых сына, которые мотаются по городам и весям, нашей необъятной, в поисках лучшей доли. Судя по рассказам, детки пошли, аккурат в батю и  прожигают жизнь в чаду и дыму, без просвета и надежды на удачный исход. Но… в процессе игр с Фортуной, хлопцы умудрились обрюхатить городских девчонок и в истинных традициях XIX столетия, отправили жен, вместе с потомством, в собственное имение, то есть к Марусе, на воспитание и в помощь по хозяйству. Так и живут. Маруся от зари и до зари, пашет как мама Карло, выращивает кролей, кур, внуков, умудряясь еще, не дать помереть собственному мужику от тоски и депрессии, которая гложет того, последние лет двадцать. 
Собралась Маруся приехать погостить к моей знакомой. Кролика привезти и… купить в столице шубу. Вот и спрашивает меня, моя знакомая, где купить и что там и как. А то она со своей зарплатой  учительницы о прелестях таких думать не думает. Я, в принципе, в этом вопросе тоже не мастак, но представив ситуацию, предложил покататься по вещевым рынкам. За сим и распрощались.
Вчера вечером, раздается мне звонок, звонит знакомая и захлебываясь от волнения и переживания, пытается донести сбивающуюся мысль. После долгих просьб успокоиться, она приступила к повествованию.
Маруся приехала, привезла курей и крольчатины, после посиделок они отправились на рынки и долго выбирали шубу. Учительница стала жаловаться на ее характер и несносность в вопросах коммуникации  и общения с продавцами, делала ей замечания о невозможность использования ненормативной лексики и пыталась донести до родственницы азы экономики. Марусь – кремень, стояла на своем и потратив весь Божий день и объехав три вещевых рынка, добилась необходимого и стала обладателем шубы по желаемой цене и желаемого качества.  После приобретения они вернулись домой и малой дозой наливки отметили покупку. У моей знакомой преподавательницы, последнее время, появились проблемы с сердцем, и она завела правило, ежевечернего моциона, в виде многочасовых прогулок в близ лежащем парке. Лично я знаком с этим парком. Это такое чудесное место, где мне неуютно даже в середине дня не то, что вечером, да еще в такую погоду. Но российские учителя люди бесстрашные и прогулки в парке где постоянно кого-то убивают и как часы появляются серийные маньяки не является веской причиной отказываться от ежедневного моциона. Маруся надела обновку, и они двинулись на прогулку. 
Стояла прекрасная осенняя погода. Темно, серо, зябко, грязно и холодно. Гуляют они, разговаривают, дышат. И тут, навстречу им, преграждая путь по тропинке, украдкой вылезает мужчина в длинном плаще. Озирается, приглядывается к движущимся женщинам. И в момент, когда объекты поравнялись друг с другом, резко распахивает плащ и предлагает достопочтенной публике насладиться видом его гениталий и оценить новый покрой костюма Адама.   
Моя знакомая, отпрыгивая назад, вскрикивает, краснеет, пульс начинает отбивать чечетку, перед глазами расплывается увиденное, вместе с отнюдь не радужными кругами.  Маруся, не издавая лишних звуковых колебаний, не меняясь в лице, молча делает шаг навстречу любителю внезапного стиля ню и… крепко хватает "любителя" за причинное место.
Мужик начинает орать, потом резко затыкается, понимая, что он явно не выгодном положение и лишние свидетели здесь не к чему. Тем временем, учительница начинает приходить в себя. Маруся крепко держа мужчину за самое его нутро, уверенно кивает сестре и обернувшись к бледнеющему затейнику рассказывает дальнейший план действий: "Ну, что охайник, допрыгался! Все, хватит, в милицию теперь пойдем". Ознакомив окружающих с паном, Маруся, начинает тащить  жертву эротических экспериментов, за хобот через весь парк, по направлению к улице. За ними семенит моя знакомая и испытывая Стокгольмский синдром, умоляет сестру отпустить дитя порока. Ей, поддакивает жертва и жалобно просит прощения, покаяния и возможности уйти обратно в глубокие дебри парка. Спокойный и замеренный российский фермер, заводчик кроликов и кур, остается глух к стенаниям и мольбам, продолжает победоносное шествие к свету шоссе…
Далее мне рассказали о жалких попытках мужика вырваться из цепких объятий, провале этих попыток и часовой истерики сержанта полиции, в руки которого был передан любитель эротических экспериментов. Единственное, что удалось сделать педагогу для несчастного это уговорить сотрудников внутренних органов не снимать жертву на мобильный телефон.
Заканчивая рассказ, моя знакомая долго сетовала на сестру, на ее нравы, обсуждая какое глубокое чувство стыда  она испытала. И самое главное, что, уже дома спросив Марусю, как она такое могла сделать, та махнув наливки, и укладываясь спать сказала: "Эка невидаль, что я писюнов что ли на своем веку не видела".   


Комментариев нет:

Отправить комментарий