Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 10 августа 2011 г.

Мне вручат Орден!!!

Разбирая с утра почту, полученную по юридическому адресу моей организации, как обычно добавляю работу уборщице, методом перевода полученного спама в мусорное ведро. И все как обычно, погода великолепная, идет дождь, течение времени замедляется, руки автоматически вскрывают конверты, взгляд рассеяно бродит по депешам и не задерживая мысль отправляет в мусор. Сознание шепчет и занимает само себя стратегическими планированием и развитием конторы, то есть ни чем. Медленно и ароматно курится трубка и тут....Открываю конверт, не обращая внимание на цветной буклет, сразу перехожу к прочтению письма, пропуская собственное длинное имя и отчество, опускаю ненужную преамбулу и доходя до сути у меня выпадает трубка изо рта, я медленно встаю, вытягиваюсь в струну, подбородок взмывает ввысь и принимает правильный угол, глаза сияют, в ушах играет марш и аплодисменты, сознание рисует красную ковровую дорожку, фанфары, человек в ливрее и белых перчатках открывает огромную золотую дверь, собравшиеся люди открыв рты с завистью смотрят на меня.Свершилось, награда нашла своего героя, не зря, все таки не зря старался, ночей не спал, терпел лишения, холод и голод, изматывал себя, работал на износ. Оценили! Признали! Поверили!Мне присужден орден. "ЗВЕЗДА ЭКОНОМИКИ РОССИИ" III степени и почетное звание "ЛИДЕР ЭКОНОМИКИ - 2010"!!!Утирая пукрв пиджака слезы, несколько раз сморкнувшись в мозолистый кулак, вытерев кулак шелковым платком и уняв дрожь в коленях, сел. Восстановил дыхание, унял аритмию, раскурил трубку заново. Да, как же хорошо, какой прекрасный день и какие теперь перспективы открываются передо мной. Протерев лацкан пиджака под место для ордена снова не удержался и прослезился, достал бутылку красного вина, посмотрел на нее и снова убрал. Нет, больше не буду, не могу, особенно теперь, я же будущий пример, не побоюсь этого слова абсолют для подражания, обо мне будут рассказывать детям и ставить в пример. Надо быть на высоте.И ничего, что за орден и сертификат надо заплатить 27400 рублей и не беда, что в списке нас 300 и я 198-ой, не суть, что прочитав список организаций я не увидел ни одной знакомой фирмы работающей в той же области, что и я. Главное теперь я орденоносец. 
Выдержка из письма:

2 комментария:

  1. у меня есть один знакомый, который платит за то, чтобы его по телевизору сразу после вайкуле показывали, на музыкальном фестивале в юрмале.

    ОтветитьУдалить
  2. Чем бы дитя не тешилось.... Орден круче. Но повешу присланное письмо в рамочку и буду лелеять сознание.

    ОтветитьУдалить